Мальцева Анастасия Юрьевна, педагог-психолог
Образование высшее, педагогическое,
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, специализация практическая психология
Педагогический стаж 18 лет.
Основные этапы профессиональной деятельности
Январь/2014 – по настоящее время – ЧОУ "Православная гимназия г. Саратова",
педагог-психолог.
С 2012 года в летний период - старшая вожатая Православного детского оздоровительного лагеря "Солнечный"
Сентябрь/2010 – Январь/2014 г. – Частное общеобразовательное учреждение
Саратовской Епархии (Московский патриархат) Русской Православной Церкви
"Свято - Покровская православная классическая гимназия г. Саратова"
занимаемая должность «заместитель директора по воспитательной работе».
Основная линия воспитательной деятельности ориентирована на духовно-нравственное воспитание на основе православных культурных традиций.
Классный коллектив http://vk.com/video26615593_168703166
2008 –2010 – УБЦ СГТУ «АПТЭК» начальник сектора профориентационной работы.(Международный факультет прикладных информационных технологий СГТУ).
За время работы входила в состав оргкомитета международного конкурса информационных проектов «Цифровой ветер»;
Являлась руководителем филиала «Детская компьютерная школа»
Успешно провела в качестве координатора международную «Летнюю Школу программирования»
2004 – 2006 – переведена на должность педагога-организатора. 1 сентября 2004 г. назначена на должность заместителя директора по воспитательной работе.
Основные функциональные обязанности:
– организация воспитательной работы и внеклассных мероприятий;
– охват учащихся различной возрастной категории (1-10 класс);
– диагностика способностей, возможностей, потребностей учащихся;
– организация и проведение городских семинаров: «Профориентация выпускников», «Социальная реабилитация воспитанников интерната», «Профилактика деструктивных форм поведения среди детей и подростков».
– участие в аттестации педагогов, разработка системы обучения педагогов;
– основные функции: административная, методическая, организаторская;
– моделирование воспитательной системы образовательного учреждения.
2000 – 2003 – ГС(К)ОУ «Школа-интернат V вида № 1» принята на должность учителя начальных классов.
Школа создана для обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи. Среди основных направлений работы: всестороннее, комплексное развитие каждого ребенка; развитие речевого этикета; оказание психолого-педагогической поддержки; повышение квалификации.
Дополнительные сведения
Пользователь ПК. Владение MS Offise (Word, Excel, Power Point, Publisher), Internet, ABBYY FineReader, фото-видео монтаж, звуковая обработка.
Среди увлечений можно выделить освоение истоков православной культуры, изучение святоотеческих писаний, совершенствование компьютерных навыков, посещение театров, отдых на природе.