Пятница, 03.05.2024, 08:17

Добро пожаловать на персональный сайт!

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Профессиональная деятельность




 

Мальцева Анастасия Юрьевна, педагог-психолог

 



Образование высшее, педагогическое,

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, специализация практическая психология

Педагогический стаж 18 лет.




 

Основные этапы профессиональной деятельности



 

Январь/2014 – по настоящее время –  ЧОУ "Православная гимназия г. Саратова", 

педагог-психолог.

 

С 2012 года в летний период  - старшая вожатая Православного детского оздоровительного лагеря "Солнечный"

 

Сентябрь/2010 – Январь/2014 г. –  Частное общеобразовательное учреждение

Саратовской Епархии (Московский патриархат) Русской Православной Церкви

"Свято - Покровская православная классическая гимназия г. Саратова"

занимаемая должность «заместитель директора по воспитательной работе».

Основная линия воспитательной деятельности ориентирована на духовно-нравственное воспитание на основе православных культурных традиций.

Классный коллектив  http://vk.com/video26615593_168703166

 


2008 –2010 – УБЦ СГТУ «АПТЭК» начальник сектора профориентационной работы.(Международный факультет прикладных информационных технологий СГТУ).

За время работы входила в состав оргкомитета международного конкурса информационных проектов «Цифровой ветер»;

Являлась руководителем филиала «Детская компьютерная школа»

Успешно провела  в качестве координатора международную «Летнюю Школу программирования» 

 

2004 – 2006 – переведена на должность педагога-организатора.  1 сентября 2004 г. назначена на должность заместителя директора по воспитательной работе.

Основные функциональные обязанности:

– организация воспитательной работы и внеклассных мероприятий;

– охват учащихся различной возрастной категории (1-10 класс);

– диагностика способностей, возможностей, потребностей учащихся;

– организация и проведение городских семинаров: «Профориентация выпускников», «Социальная реабилитация воспитанников интерната», «Профилактика деструктивных форм поведения среди детей и подростков».

участие в аттестации педагогов, разработка системы обучения педагогов;

основные функции: административная, методическая, организаторская;

моделирование воспитательной системы образовательного учреждения.


 

2000 – 2003 – ГС(К)ОУ «Школа-интернат V вида № 1» принята на должность учителя начальных классов.

Школа создана для обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи. Среди основных направлений работы: всестороннее, комплексное развитие каждого ребенка; развитие речевого этикета; оказание психолого-педагогической поддержки; повышение квалификации.



Дополнительные сведения

Пользователь ПК. Владение MS Offise (Word, Excel, Power Point, Publisher), Internet, ABBYY FineReader, фото-видео монтаж, звуковая обработка.

Среди увлечений можно выделить освоение истоков православной культуры, изучение святоотеческих писаний, совершенствование компьютерных навыков, посещение театров, отдых на природе.