Меню сайта
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Профессиональная деятельность
Мальцева Анастасия Юрьевна, педагог-психолог
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, специализация практическая психология Педагогический стаж 18 лет.
Основные этапы профессиональной деятельности
Январь/2014 – по настоящее время – ЧОУ "Православная гимназия г. Саратова", педагог-психолог.
С 2012 года в летний период - старшая вожатая Православного детского оздоровительного лагеря "Солнечный"
Сентябрь/2010 – Январь/2014 г. – Частное общеобразовательное учреждение Саратовской Епархии (Московский патриархат) Русской Православной Церкви "Свято - Покровская православная классическая гимназия г. Саратова" занимаемая должность «заместитель директора по воспитательной работе». Основная линия воспитательной деятельности ориентирована на духовно-нравственное воспитание на основе православных культурных традиций. Классный коллектив http://vk.com/video26615593_168703166
За время работы входила в состав оргкомитета международного конкурса информационных проектов «Цифровой ветер»; Являлась руководителем филиала «Детская компьютерная школа» Успешно провела в качестве координатора международную «Летнюю Школу программирования»
2004 – 2006 – переведена на должность педагога-организатора. 1 сентября 2004 г. назначена на должность заместителя директора по воспитательной работе. Основные функциональные обязанности: – организация воспитательной работы и внеклассных мероприятий; – охват учащихся различной возрастной категории (1-10 класс); – диагностика способностей, возможностей, потребностей учащихся; – организация и проведение городских семинаров: «Профориентация выпускников», «Социальная реабилитация воспитанников интерната», «Профилактика деструктивных форм поведения среди детей и подростков». – участие в аттестации педагогов, разработка системы обучения педагогов; – основные функции: административная, методическая, организаторская; – моделирование воспитательной системы образовательного учреждения.
2000 – 2003 – ГС(К)ОУ «Школа-интернат V вида № 1» принята на должность учителя начальных классов. Школа создана для обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи. Среди основных направлений работы: всестороннее, комплексное развитие каждого ребенка; развитие речевого этикета; оказание психолого-педагогической поддержки; повышение квалификации.
Пользователь ПК. Владение MS Offise (Word, Excel, Power Point, Publisher), Internet, ABBYY FineReader, фото-видео монтаж, звуковая обработка. Среди увлечений можно выделить освоение истоков православной культуры, изучение святоотеческих писаний, совершенствование компьютерных навыков, посещение театров, отдых на природе.
|