Пятница, 03.05.2024, 16:03

Добро пожаловать на персональный сайт!

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психолог в гимназии



 

Психолого-педагогическое сопровождение

учебно-воспитательного процесса



 

Цель: оказание необходимой  своевременной комплексной личностно ориентированной, психологической помощи обучающимся, в вопросах личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного cамоопределения.



 

Основными направлениями психологической службы в гимназии являются:

  • Организационно-методическое
  • Профилактическое

Цель: профилактика и преодоление отклонений в социальном психологическом здоровье, а также развитии обучающихся.

  • Консультативное

Цель: помощь всем участникам педагогического процесса в решении возникающих проблем.

  • Просветительное

Цель:  содействие в приобретении обучающимися, педагогами и родителями психологических знаний, умений, навыков, необходимых для успешного обучения, воспитания и развития.

  • Диагностическое

Цель: изучение индивидуальных особенностей участников педагогического процесса, динамику их развития; обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психолого–педагогического изучения детей на каждом этапе обучения.

  • Коррекционно – развивающее

Цель: поддержка и укрепление психического здоровья и социальной адаптации учащихся через систему коррекционно–развивающей деятельности.

  • Работа с одаренными детьми

Цель: совершенствование личностной зрелости, самостоятельности.

  • Профориентационное

Цель: формирование у обучающихся способности к самоопределению и саморазвитию



 

Основными идеями  психологической службы являются:

- в работе с обучающимися - возможность гармоничного развития каждого школьника, адаптированного в обществе;

-с педагогическим коллективом– обеспечение информацией, необходимой для принятия управленческих решений по реализации УВП на уровне учителя, классного наставника, администрации  гимназии, создание оптимальных психологических условий для эффективного УВП с учетом индивидуальных психологических особенностей учащихся.

-в работе с родителями – создание единой воспитывающей среды, обеспечивающее гармоничное развитие ребенка в семье


 


 



 


 

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САРАТОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 

(МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

«СВЯТО-ПОКРОВСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ ГОРОДА САРАТОВА»



 

РЕЖИМ РАБОТЫ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ


 

Социальный педагог Светлана Викторовна Свириденко

Педагог-психолог Анастасия Юрьевна Мальцева

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА                                       09.00-15.00

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

 



 

Консультации осуществляются по предварительной записи.

 

http://www.pravgim.ru/

 

http://www.pravgim.ru/index.php/typography/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav/socpsihsl